2. Раздаточная продукция. Как правило, посетители выставки не могут уделить должное внимание всем стендам, поэтому берут с собой раздаточные материалы для дальнейшего изучения. После выставки вспомнить, где и что именно они видели, очень сложно. И тут на помощь придут буклеты или каталоги — в спокойной обстановке потенциальный клиент сможет внимательно ознакомиться с Вашими предложениями, а если оформить все материалы в едином фирменном стиле и положить в фирменный пакет, ему будет легче вспомнить Вашу компанию.
3. Подарки. Их любят все. Большинство компаний идет путем наименьшего сопротивления: печатает календарики и заказывает очередную партию шариковых ручек а-ля «сделайте нам самые недорогие, пожалуйста».
Поэтому рекомендуем Вам сделать подарки действительно оригинальными. Пусть лучше у Вас будет не так много подарков, но зато только по-настоящему полезные и ценные.
Своими силами мы оформили уже не одну выставочную кампанию и поэтому знаем о всех «подводных камнях»!