Двигатель УМЗ-4216 дает собой модернизированный вариант предшествующей модели 4215. Предоставленная версия уже соответствует общепризнанным меркам Евро-3 и переведена на инжектор. Отличия заключаются в том, собственно что на новеньком моторе наличествует оснащение впрыска горючего, на головке есть пространства под форсунки, а свечки зажигания характеризуются длинноватой юбкой.
Корпусным составляющим мотора, а как раз блоку и головке цилиндров, неизменный обслуживание не необходим – их возможно лишь только начищать от пыли и временами подтягивать резьбу, в случае если она ослабела. Впрочем сквозь кое-какое время обминается прокладка головки и ее крепление имеет возможность ослабеть – за это время переборка сгорит, а газы прорвутся в систему замораживания. По данной основанию впоследствии такого, как станет завершена обкатка авто (первые 1000 км), а еще любые 20 000 км пробега потребуется проводить подтяжку.
Ну а умз 421 капремонт возможно символически поделить на 2 облика — нынешний и серьезный. Нынешний починка ведется для восстановления работоспособности мотора в итоге подмены или же починки отдельных его подробностей, не считая базисных, блока цилиндров и коленвала. При серьезном починке возобновляют до номинальных значений зазоры и натяги во всех сопряжениях подробностей мотора. При данном движок всецело разбирают.