Визитка считается одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов. Парикмахеру она может помочь продвигать свои услуги и привлекать новых клиентов. Сегодня каждый желающий может заказать визитки дешево http://www.colorkit.ru/nasha-produktsiya/vizitki в специализированной компании, но для начала необходимо определиться с их будущим дизайном.
Как оформить визитку
Профессия парикмахера считается творческой, поэтому при создании визитной карточки вы можете проявить свою фантазию сполна. Если вы женский мастер, отдавайте предпочтение ярким и сочным цветам, оригинальным текстурами и причудливым формам. Визитку мужского парикмахера рекомендуется оформлять в стиле минимализм, используя геометрические фигуры и графические рисунки, монохромные расцветки или такие приглушенные оттенки, как коричневый, синий или серый.
На визитке парикмахера можно разместить изображения расчески, ножниц, пряди волос, усов или бороды. Не забудьте указать свое имя, при этом фамилию и отчество писать не обязательно. Кроме того, визитка должна содержать адрес, по которому вы работаете, и перечень оказываемых вами услуг (стрижка и окрашивание волос, плетение косичек, создание праздничных причесок и прочие).
Не забудьте указать на визитке номер телефона, по которому с вами можно связаться, а также адрес страницы в социальной сети, где размещаются фотографии ваших работ. Для того чтобы придать своей визитной карточке оригинальность, можно дополнить ее каким-либо удачным слоганом или афоризмом. На ее обратной стороне желательно разместить карту проезда к вашему месту работы.