oreo печенье

Всем известно,что oreo печенье является самой продаваемой торговой маркой печенья 21 века. Отметивший в 2012 году немного не мало, а 100-летие со дня основание. Оно входит в число двадцати мировых брендов миллиардеров, его годовая выручка превышает 1,5 миллиардов долларов.

Oreo – это печенье сэндвич, состоящий из двух шоколадных дисков с прослойкой белого крема между ними. Впервые оно было разработано в 1912 году компанией National Biscuit Company (в настоящее времяNabisco).

Точное происхождение название Oreo неизвестно, но существует множество теорий по версии одной и них. Oreo образовано от французского слова золото, потому что раньше печенье заворачивали в золоченую фольгу.

Со временем производства печенья и его продаваемость вышла далеко за границы Соединенных Штатов и лакомство начало экспортироваться по миру, приобретая и там свои поклонников. А именно: с 1928 г. в Страны латинской Америки; с 1949 г. в Канаде; с 2006 г. в Китае; с 2007 г. в Греции, Дании, Норвегии и Швеции; с 2008 г. в Великобритании, Нидерландах и Италии; с 2010 г. в Украине с 2011 г. в Польше, Германии и Индии.

Итак, что указано в маркировке продукта. Состав: сахар, пшеничная мука, пальмовое масло, какао порошок, сироп фруктозы, соль, кукурузный крахмал, дрожжи (Е 500), эмульгатор (соевый лецитин), ароматизаторы (ванилин). Пищевая и энергетическая ценность продукта на 100 г. Белки – 4, 9, Углеводы – 70,5, Жиры – 8,3. 480 кКал. В одной порции (11 г.) содержится 53 кКал.

Обсуждение закрыто.