Широкоформатная рекламная печать: виды, назначение, особенности

Широкоформатная печать на различных носителях – это самый востребованный способ рекламирования товаров и услуг в местах большого скопления людей. Благодаря своим крупным размерам широкоформатная печать https://bvprint.ru/index/shirokoformatnaya-pechat/ позволяет решать главную маркетинговую задачу, которая заключается в том, чтобы донести до максимального количества потенциальных покупателей и клиентов важную информацию о продукте, акциях, скидках и новых предложениях.

Разновидности широкоформатной рекламы

Цифровая печать, выполненная на широкоформатном принтере, может быть одно- и двухсторонней, черно-белой и цветной. Она наносится на тканевые, сетчатые, бумажные либо пленочные материалы и характеризуется высокой четкостью изображения (графики, текста, схем).

По технологии широкоформатной печати изготавливают такую полиграфическую продукцию, как:

  • плакаты и баннеры;
  • афиши и постеры;
  • фотообои.

По своему назначению широкоформатная реклама подразделяется на интерьерную и наружную. Первая размещается внутри общественных помещений (офисов, банков, торговых центров и пр.), применяется в оформлении выставочных стендов, вертикальных и горизонтальных поверхностей. Вторая предназначена для монтажа на улице: ее располагают на временных и стационарных конструкциях, на фасадах зданий, в витринах магазинов.

Стоит отметить, что широкоформатная печать востребована не только в коммерческой области, ориентированной на развитие бизнеса, но также и в социальной сфере, где реклама выполняет функцию просвещения, привлекая внимание общества к актуальным проблемам и предлагая способы их решения.

Обсуждение закрыто.